Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

Предложения, обсуждения, отчеты


Anchovy
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 00:46
Репутация: 0

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#41

Сообщение Anchovy » 19 авг 2013, 13:06

мы едем на своей машине в составе 5человек.
еще не решили окончательно одним днем или с ночевкой.. и о стыковке с основной группой.


Аватара пользователя
monah
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 23:09
Награды: 5
Репутация: 14
Телефон: 89042112058
Контактная информация:

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#42

Сообщение monah » 19 авг 2013, 18:52

Anker писал(а):

Появляются мысли попытку поездки на авиасалон на своём транспорте отложить на 2015-й пока достроят дороги, мосты и развязки...

если я тебя правильно понял, ты как организатор поездки отказвыаешься везти народ на своей машине, и планируешь прицепиться к кому-нить на хвост?

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
пора уже определиться с участниками, хоть примерно и с процентами участия.

еду 100 %

хорошо там где меня нет, а там где есть еще лучше. :) Изображение
Под действием водки в людях часто просыпается фантазия!
Изображение


Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 16
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#43

Сообщение Метеор » 19 авг 2013, 22:54

Друзья! Я к сожалению выхожу из дела :-(
В связи с задержкой ухода в отпуск напарника ближайшие 2 недели у меня будет только по 1 выходному.
В этот раз езжайте без меня

Танк, который гуляет сам по себе


Аватара пользователя
Anker
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:25
Награды: 2
Репутация: 13

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#44

Сообщение Anker » 21 авг 2013, 09:33

monah писал(а):

если я тебя правильно понял, ты как организатор поездки отказвыаешься везти народ на своей машине, и планируешь прицепиться к кому-нить на хвост?

Если ты помнишь, с самых первых сообщений мы ищем на чем доехать, а про возможную мою "организаторскую" машину я уже писал, что это будет 50/50 http://www.acturia.ru/forum/topic613-20.html#p8109, сейчас уже точно я на ней не еду, не готова, я только приехал и за неделю не успею решить все вопросы. Метеор уже вообще не едет, значит мы остались без машины и пока остается вариант автобусом или железной дорогой.

Удивительно, но есть много людей, которые даже не слышали про авиасалон, не говоря уже о самостоятельной поездке за три-девять земель...


Аватара пользователя
monah
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 23:09
Награды: 5
Репутация: 14
Телефон: 89042112058
Контактная информация:

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#45

Сообщение monah » 28 авг 2013, 07:36

желающие еще могут успеть.......
сегодня покупаем билеты, кто таки решился ехать свяжитесь с нами.

хорошо там где меня нет, а там где есть еще лучше. :) Изображение
Под действием водки в людях часто просыпается фантазия!
Изображение


zerol
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:44
Репутация: 0

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#46

Сообщение zerol » 28 авг 2013, 21:49

Парни, подскажите, пожалуйста, место где можно стать с палатками на МАКСе? Буду рад координатам GPS.


Аватара пользователя
Anker
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:25
Награды: 2
Репутация: 13

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#47

Сообщение Anker » 28 авг 2013, 22:40

zerol писал(а):

подскажите, пожалуйста, место где можно стать с палатками на МАКСе? Буду рад координатам GPS

Официальной какой либо кемпинг зоны там нет. А диким способом целесообразнее отъехать на электричке через Раменское (в сторону от Москвы получается) некоторое расстояние и куда-нибудь прогуляться. Там уже меньше населёнки, по правой стороне ж/д путей преимущественно поля с посадками, река Москва и парочка мелких речушек, по левой уже преимущественно лес. На всякий случай координаты авиасалона 55.566107, 38.140658, а дальше можно "покрутить" например "глобус Яндекс.карты" в режиме спутник/гибрид и выбрать примерно, что приглянется. Советы тут простые, человеческо-туристские, типа в Москве реке не купатьсяИзображение, лагерь подальше от дорог, визуально часто посещаемых мест отдыха аборигенов и естесственно населенных пунктов и т.д. Мы пока место и не выбирали, там по ситуации, по погоде и времени.


zerol
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:44
Репутация: 0

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#48

Сообщение zerol » 28 авг 2013, 23:36

Спасибо за инфо. Гугл то я уже весь изучил. И места со спутника тоже. Но вот на предмет проезда на машине в то или иное место есть сомнения) Хочется приехать на машине разгрузить палатки и устроить лагерь.


Аватара пользователя
monah
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 23:09
Награды: 5
Репутация: 14
Телефон: 89042112058
Контактная информация:

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#49

Сообщение monah » 29 авг 2013, 01:44

zerol а ты в каком составе и когда поедешь? может мы к тебе на хвост сядем?

хорошо там где меня нет, а там где есть еще лучше. :) Изображение
Под действием водки в людях часто просыпается фантазия!
Изображение


Аватара пользователя
Anker
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:25
Награды: 2
Репутация: 13

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#50

Сообщение Anker » 30 авг 2013, 15:30

Итак, едем автобусом, билеты куплены.

Для всё же решивших поехать личным транспортом: примерное время пути я не стал рассчитывать с привязкой к ночевке, поскольку Метеор вообще не едет, да и я на машине тоже не еду, к тому же все зависит от машины, от времени пути и т.д.

Единственное, что хочется сказать по дорожной ситуации последних недель, то трасса М4 свободна, за исключением нескольких небольших участков с дорожным ремонтом, а вот М7 за мои 5 поездок по ней в середине этого месяца, благодяря ж/д переездам, многочисленным авариям и дорожно-ремонтным работам изобиловала длинными и продолжительными пробками, каждый раз в разном направлении и в разное время суток, на ж/д переездах и перекрестках, как и принято в МО, пробки постоянные.

Поэтому резервный запас по времени нужно на всякий случай заложить не на +/- 450 км по М4 до М7, а на 30+ км по самой М7, до Бронниц и дальше 30+ км по Ново-рязанскому шоссе до Быково. Из Воронежа в Быково через Бронницы вокруг Жуковского ехать не советую, если там и так теряешь время, то при наплыве посетителей сложно даже представить что там будет.

Дополнительно, кому интересно, есть довольно подробная схема движения автотранспота вокруг г.Жуковский на время проведения авиасалона: http://gudh.mosreg.ru/userdata/254071.jpg


Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 16
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#51

Сообщение Метеор » 30 авг 2013, 16:15

Anker
Счастливого пути!
Ждем фоток!

Танк, который гуляет сам по себе


Аватара пользователя
monah
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 23:09
Награды: 5
Репутация: 14
Телефон: 89042112058
Контактная информация:

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#52

Сообщение monah » 01 сен 2013, 09:12

Метеор твоя карма приследует нас везде :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:

хорошо там где меня нет, а там где есть еще лучше. :) Изображение
Под действием водки в людях часто просыпается фантазия!
Изображение


Аватара пользователя
monah
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 23:09
Награды: 5
Репутация: 14
Телефон: 89042112058
Контактная информация:

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#53

Сообщение monah » 01 сен 2013, 15:48

ночь, автобус, не удобное кресло...

Глава 1
Воронеж-Москва
Загрузившись в автобус, начала появляться какая ностальгия по городу, как будто уезжаешь не на выходные, а на месяцы. На памятнике подсадился Anker, и мы продолжили путь.
В окне мерцали знакомые улицы, светящие в окно фонари и провожающий взгляд пешеходов. Что ж, впереди нас ждали долгие и впечатляющие выходные, надо пытаться уснуть в кресле автобуса. Найти удобное положение для моей спины - было что-то нечто. Однако как-то умудрился уснуть не пойми как. Первая остановка Елец. Просыпаемся и идем гулять/курить и всячески разминаться и о черт, снова искать как бы лечь чтоб уснуть. Боже как же я хорошо уснул, не поверите, но очередная становка нарушила мой сон. Придорожная кафешка порадовала своими ценами и вкусностями на витрине. Молитва Хавчику была произведена. 3,5 часа и мы в Москве, с такими словами свернулся на кресле в надежде сново поспать. Толчек под бок от Вовки и мы в Москве. ууурррраааааа....Казанский вокзал, элька, станция "Отдых". МАКС мы идем к тебе ))))

Глава 2
Станция "Отдых"
Перед кпп на автобус до МАКСа мы оказались не первыми, но в первой волне людей. Нервное ожидание и нарастающие желание поскорей пройти досмотр и ехать. Отрывается забор и не многочисленная толпа двинулась к металлоискателям и досмотру вещей. Первый этап пройден, и мы двинулись покорять второй. Им оказалось ожидание автобусов. Простояли наверно около минут 40 перед тем как первый автобус подали к остановке. Надо сказать что все автобусы стояли в метрах 20-30 и мы их прекрасно видели, что не могло не добавлять некоторого недовольства в толпе. К этому времени на остановке скопился народ, что не могло не сказаться на том как люди пытались втиснуться в двери Лиаза. Но жизнь налаживается и настроение подымается, мы почти на МАКСе !!!!

Глава 3
МАКС - 2013.
Двери открываются...марш бросок до КПП, кассы, МАКС !!!! Я самолеты так близко не видел, какое они здоровые, особенно лайнеры и большегрузные самолеты. Истребители - это особенная тема. Наконец, увидел вживую беспилотник. Выглядит местами устрашающие и пугающие. Ведь такие машины летают над нами практически бесшумно, следя за ситуацией на земле. Большие павильоны с красивыми выставками и экспозициями. Удивил прозрачный экран, на котором изображались запчасти для самолетов, а на заднем фоне на полочках лежали часть запчастей.
Когда видишь все эти машины по телевизору или издалека, они как маленькие игрушки летающие по небу. А когда видишь какого размера лайнер на 800 человек, и смотришь на его турбины, и как-то не укладывается в голове, что эта махина еще и летает. Вы не представляете, как было круто наблюдать, как летает как раз этот лайнер Airbus А380. Я почему-то думал, что звук его турбин будет не хуже, чем как и у реактивного. А нет, тихий "шепот" турбин. Всякие Су и МИГ уже приелись, и ничего особенного в их полетах не увидел. Летал так же модифицированный кукурузник АН-2 с модифицированным двигателем, способный летать на автомобильном бензине или даже дизеле.
В одном из павиольнов были представлены сами двигатели самолетов. Круть неимоверная. На каждом болте пломба, на каждом изделии печать. Разобраться для чего каждая трубочка или иная деталь потребуется не одная бутыль горячительного.
Вообще МАКС удивил новинками в технологиях самолетостроении. Разнообразие малой авиации тоже большое, что не может не радовать.
Ближе часам к 4 начал усиливаться дождь и зрители начали выдвигаться к выходу...

Глава 4
Путь домой.
На таком массовом мероприятии я был впервый раз и не видел столько народу, только по телевизору. Народ идет на выход и вы вместе с ним. Кросовки начали хлюпать, а дождевик надетый заранее спасал как мог. На выходе скопились люди, с маленькими детьми, а некоторые с колясками. Началась полная не разбериха, куда идти, где будут автобусы. Первая наша людская пробка...Толпе надоедает стоять под дождем и вход идет ломание заборов и снос кордонов...ура. мы продвинулись еще метров на 100.
Вторая пробка, и та же не разбериха, куда идти. организаторы пытаются сдержать толпу и выпускают небольшими партиями через забор. И он простоял недолго, и его постигла таже участь, что и предыдущий. Движемся дальше. Тем временем под ногами уже текут реки воды. Прикольно ощущать течение воды через насквозь промокшие кросовки. Третий кардон, 5-10 мин и его тоже нету. Автобусы..пппфффф...видел парочку, битком набитые народом и тупо стоящим из-за того что люди просто не давали им проехать.
Организаторов мы не видели, видели только сотрудников ДПС/полиции которые не могли объяснить ситуацию с автобусами. Кто то прятался от дождя по крыльями самолетов, кто то шел, несмотря на то что идет дождь, и достаточно промок чтобы двигаться дальше, не обращая на него внимание. Тысячи людей двинулись на станциям 42 км и Отдых.
Мы шли за толпой, и я решил, что сегодня еду домой, а Вовка всё за то, чтобы переночевать в палатке и спокойно уехать завтра. Идти от салона до станции где то 5 км. Хлюпая кросовками шли по трасе, перекрывая одну полосу движения и частично встречную на которой стояли наши автобусы и машины с полицией. Самое интересное, что часть автобусов
были пустые, а часть с людьми, представляете какое у них было удивление когда видели нас. Протопав и проплыв до станции жизнь начала налаживаться. Без очереди успел купить билет до Казанского вокзала. Тут с Вовкой наши пути разошлись, я решил ехать домой сегодня, он решил остаться и посмотреть, вдруг погода будет лучше, хотя прогноз обещал хороший ливень.
Возможно мы поступили неправильно, но об этом мы узнаем когда Anker приедет домой.
Переоделся в сухие штаны и носки, отправился на эльку до Москвы. Билет на поезд до Воронежа...Родной диван и ноутбук..уфффф дома.

Заключение.
Хочу выразить БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ пилотам самолетов, которые летали и показывали своё мастерство в столь плохую погоду. Ребят, вы были супер.
Дождевик, одетый еще на МАКСе, снял только на Казанском. Он отработал на все 100 %, если бы не он, я бы не отделался только наполовину промокшими джинсами и насквозь сырыми кросовками. Меня очень пародовали люди, они как могли поддерживали друг друга шутками.
Как мы добирались до станции "Отдых" можно посмотреть на ютубе забив "макс 2013 давка".
Несмотря на то, что в конце организаторы лажанулись, поездкой доволен.
Вовка жду от тебя новостей.

хорошо там где меня нет, а там где есть еще лучше. :) Изображение
Под действием водки в людях часто просыпается фантазия!
Изображение


Аватара пользователя
Anker
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:25
Награды: 2
Репутация: 13

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#54

Сообщение Anker » 02 сен 2013, 14:49

Вечером второго дня, в воскресенье, выехал обратно автобусом, приехал домой после полуночи. Поездка прошла практически как и было запланировано.

Второй выходной день почти до обеда шел дождь, а после изредко слегка моросило, так что полеты на авиасалоне начались только в 13.00, и только приблизительно соответствуя заявленной программе. Некоторые, например китайцы, не решились. Но по качеству всё было на порядок лучше субботних, как и полагается дню закрытия. В этот раз "перегружали" себя по полной уже не только француз на своем Рафале, но и наши СУ и МиГи. Отсмотрев все основные и интересные полеты, в пятом часу вечера, за час до их планового завершения, я уехал, чтобы не повторять субботний вечер и спокойно бех пробок добраться до Москвы.
Воскресенье в плане обстановки, организации и происходящего было полной противоположностью субботы практически во всем.

Скоро напишу о своих впечатлениях более подробно, заодно и фото залью, нужно немного времени, чтобы все впечатления систематизировать, перевести с "великого и могучего" на литературный, особенно про субботуИзображение, и отчет получился с картинками.

Продолжение следует...


Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 16
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#55

Сообщение Метеор » 02 сен 2013, 16:42

monah
Интересный отчет.
Только плиз в ворде проверяй перед отправкой :-):

Карма... ну да я же должен был быть там :spiteful:

Anker
да-да ждем фоток

Танк, который гуляет сам по себе


Аватара пользователя
guom
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 11:47
Награды: 3
Репутация: 16
Имя: Арсентий
Телефон: 9081365427
Откуда: Воронеж, Лестех
Контактная информация:

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#56

Сообщение guom » 03 сен 2013, 15:18

Я тоже там был, правда в пятницу и летную программу смотрел в перерывах между семинарами и общением с партнерами, но самое интересное посмотрел и на выставке и в небе. Сильно впечатлил пролет ПАК ФА Т-50, у меня аж кишки тряслись, ну и миг-35 тоже был очень крут.
С паогодой похоже повезло больше чем другим, дождь пошел только с 3 дня.
Добирались на поезде, а с Павелецкого на метро-электричке: Павелецкая-Таганская-Выхино Выхино-42км, обратно также, такой маршрут занял 1.52 часа, с МАКСа уезжали в полшестого, немножно было давки в электричке.

немного фоток далее
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Anker
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:25
Награды: 2
Репутация: 13

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#57

Сообщение Anker » 05 сен 2013, 16:05

monah писал(а):

На таком массовом мероприятии я был впервый раз и не видел столько народу, только по телевизору. Народ идет на выход и вы вместе с ним.

В эти выходные в самой Москве есть шанс посмотреть такое, что в разы поднимет планку впечатлений, там будет день города. Центр города... официальное завершение народных гуляний... народ валит домой... Бывало присутствовал, до сих пор под впечатлением, нигде и никогда такого не встречал. Интересно, какая погодка будет там в этот раз, не зальёт ли, как "Жук"?Изображение


Аватара пользователя
Anker
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:25
Награды: 2
Репутация: 13

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#58

Сообщение Anker » 08 сен 2013, 22:53

Немного:) моих субъективно-объективных впечатлений о "Безумном" МАКС'е 2013...

1. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. НАЧАЛО

В пятницу вечером, проторчав у памятника Славы лишних 20 минут, загрузился в задержавшийся автобус и мы отправились с monah-ом в путь уже в полном составе, если так можно выразиться про двух человек. К слову, автобус оказался и вправду неудобным, что не характерно для данного перевозчика, но грела мысль о предстоящем, хоть и не скором полноценном сне в палатке на берегу какой-нибудь речки. Ностальгия, про которую писал monah, как-то незаметно добралась и до меня, потому как большинство моих туристических спортивных походов проходит именно в таком формате "автобус Воронеж-Москва, рюкзак, пересадка в Москве, опять дорога"...

2. ДЕНЬ ВТОРОЙ. ДОРОГА НА МАКС МОСКВА-ЖУКОВСКИЙ

В свете ночных фонарей автобус привез нас на площадь "трех вокзалов" и уже через несколько минут мы на Казанском. Была надежда купить билеты на авиасалон прямо в кассе ж/д вокзала, такая возможность была предоставлена при покупке билетов на экспресс "Спутник" до Раменского туда-обратно, при этом билет на МАКС продавали по номиналу предварительной продажи за 550р. Но оказалось, что все такие билетные комплекты были распроданы еще в первый день массового посещения, в пятницу, и нам ничего не оставалось как морально готовиться к очередям за билетами. Зацикленность на быстрой и комфортной покупке входных билетов потом сыграла злую шутку, не критичную конечно, но тем не менее. Несколько терминалов экспресс-покупки ж/д билетов заговорщически "висели" и не реагировали на нажатия по сенсору, поэтому билеты купили по-старинке в окошке у тёти и в начале седьмого уже дремали под скрежет и стук колес пригородной электрички.

Около семи прибыли на станцию "Отдых", еще издалека через платформу увидели уже ждущие первых пассажиров на МАКС припаркованные бесплатные автобусы и естественно пошли в подземный переход на сторону города Жуковский. Но под землей обнаружилось, что стрелка-указатель "МАКС-2013" ведет в другую сторону. Прицепив на хвост еще парочку человек мы пошли вопреки логике и здравому смыслу по стрелке и вышли на абсолютно пустую противоположную автомобильную дорогу. Повертев головой в разные стороны и поняв, что это либо чья то шутка, а скорее всего обычная криворукость организаторов, мы пошли как и планировали изначально в сторону города. Попутно обнаружили, что в подземном переходе некоторые указатели наклеены случайным образом, как попало, и одновременно на противоположных стенах друг напротив друга показывают стрелками направление на МАКС в разные стороны. Забегая вперед, скажу, что во второй день под завершение мероприятия, в этом переходе уже стоял волонтер и через громкоговоритель направлял людей, возвращающихся в Москву в нужном направлении.

Постояли около полу часа в небольшой очереди перед турникетами к автобусам, на удивление довольно быстрая проверка вещей и мы на автобусной остановке.

СТАНЦИЯ ОТДЫХ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 07:32:41
Image taken on:
31 авг 2013, 03:32
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/250 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

До расчетного времени отправления первых автобусов оставалось около полу часа, народ продолжал скапливаться, а организаторы делали все "по бумажке" и первый автобус как и было заявлено двинулся в восемь. Толпа ломанулась, мы с горем пополам втиснулись во второй подъехавший и через 15 минут были на месте.


Аватара пользователя
Anker
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:25
Награды: 2
Репутация: 13

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#59

Сообщение Anker » 09 сен 2013, 01:01

3. АВИАСАЛОН-2013

В открывшиеся двери ломанулась толпа и быстро дополнила пока еще небольшую очередь перед кассами. Мы прикинули и решили взять билеты сразу на два дня, что бы потом безсмысленно не тратить время. Самое неприятное это отсутствие камеры хранения, о наличии которой, между прочим, было написано на официальном сайте, в разделе FAQ, третий снизу пункт! Недобросовестно развели и пришлось таскать все на себе. Была очень маленькая "камера изъятия", но туда носили в сопровождении полицейского только обнаруженные при осмотре запрещенные вещи и ни каплей больше. Эдакий мини-музей современного карманного холодного оружия, радио-переговорных устройств и крепкого алкоголя в стекле и замаскированного под безалкогольное. Кому за такое отвесить общечеловеческое "Спасибо" непонятно, то ли криворуким верстальщикам сайта, то ли непосредственно зажравшимся организаторам...

Прошли проверку, после которой осталось впечатление, что она в принципе никому не нужна и не интересна, и наконец-то очутились на территории авиасалона. И тут же перед нами горой "возник" пассажирский гигант Эйрбас А-380, к нему мы и направились. Не удержался от фото с такой знаменитостью:Изображение

РЯДОМ С САМОЛЕТОМ-ГИГАНТОМ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 08:49:37
Image taken on:
31 авг 2013, 04:49
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/640 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Дальше нет смысла перечислять и подробно расписывать, все как и полагается на авиасалоне, статическая выставка, выставочные павильоны и остальная инфраструктура. В этом году организаторы не стали "прятать" технику и все было огорожено низкими заборами, можно было фотографироваться на фоне экспонатов даже через такую символическую преграду. За редким исключением, в технику не пускали, около экспонатов "посерьезнее" были заборы, у легкой авиации натянуты веревки-ограничители, близко не везде можно подойти, иногда приходилось работать зумом фотоаппарата.

На просторах аэродрома было выставлено очень много различных экспонатов, как около-авиационной техники, так и непосредственно связанной с полетами и авиацией. Радиолокационные комплексы, радиоуправляемые роботы, имитационные полетные и другие боевые комплексы, тренажеры различной боевой техники, узлы и агрегаты и т.д. Из авиатехники были практически все основные разновидности летательных аппаратов, начиная от дельтаплана и дирижабля, сверхлегкой и легкой авиации, гидросамолетов и заканчивая реактивными истребителями, тяжелыми гражданскими самолетами, боевыми вертолетами. Отдельно были представлены исторические самолеты, ракетные экспонаты, беспилотники. Из новинок, например бизнес-вариант Супержджета.

Одним из первых таких экспонатов был забытый кем-то "велосипед-невидимка" по технологии СТЕЛС, причем его грузовой вариант:Изображение

ВЕЛОСИПЕД-НЕВИДИМКА ПО ТЕХНОЛОГИИ СТЕЛС_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 09:43:15
Image taken on:
31 авг 2013, 05:43
Focus length:
5.6 mm
Shutter speed:
1/320 Sec
F-number:
f/3.7
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Беспилотник прямо из какого-то фантастического блок-бастера:

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ БЕСПИЛОТНИК_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 09:02:23
Image taken on:
31 авг 2013, 05:02
Focus length:
5.6 mm
Shutter speed:
1/400 Sec
F-number:
f/3.7
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Крутая тачка с жк-дисплеями и кожаным салоном. И тонирована жутко кстати, одним словом, карманный космический корабль или карманная ракета:

КАРМАННЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 09:24:59
Image taken on:
31 авг 2013, 05:24
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/1000 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Еще один в прямом смысле "воздушный" гигант:

ДИРИЖАБЛЬ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 11:01:03
Image taken on:
31 авг 2013, 07:01
Focus length:
8.1 mm
Shutter speed:
1/640 Sec
F-number:
f/4.2
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Самый приятный для туриста-водника экспонат:Изображение

НОСТАЛЬГИЯ ПО ВОДНО-ТУРИСТИЧЕСКОМУ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 09:15:48
Image taken on:
31 авг 2013, 05:15
Focus length:
6.7 mm
Shutter speed:
1/1000 Sec
F-number:
f/4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Робот. Тот что слева: Изображение

РОБОТ. СЛЕВА_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 11:14:09
Image taken on:
31 авг 2013, 07:14
Focus length:
10.7 mm
Shutter speed:
1/125 Sec
F-number:
f/4.6
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

По совместительству воздушный фейс-контроль авиасалона:Изображение

РАКЕТЫ ОХРАНЯЮТ АВИАСАЛОН_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 10:57:50
Image taken on:
31 авг 2013, 06:57
Focus length:
5 mm
Shutter speed:
1/800 Sec
F-number:
f/4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

В павильонах тоже много интересного:

Двухконтурник:

МОТОРИЩЕ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 09:58:20
Image taken on:
31 авг 2013, 05:58
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/40 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Мотор поменьше, но и хозяин непростой, сердце истребителя:

СЕРДЦЕ ИСТРЕБИТЕЛЯ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 09:54:33
Image taken on:
31 авг 2013, 05:54
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/30 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Дорогой сферический экран у вертолетного тренажера-симулятора, а кабинка оказалась статической... monah завороженно всматривается в узкую щель входа кабины...

ТРЕНАЖЕР-СИМУЛЯТР ВЕРТУШКИ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 10:16:59
Image taken on:
31 авг 2013, 06:16
Focus length:
5.6 mm
Shutter speed:
1/5 Sec
F-number:
f/3.7
ISO speed rating:
200
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Типа центр управления... солдат спит, служба идет...

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 10:33:09
Image taken on:
31 авг 2013, 06:33
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/30 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
200
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Главное разочарование - отсутствие обещанного ранее в некоторых СМИ советского шатла "Буран", который в этом году собирались отреставрировать до нормального состояния и презентовать именно на МАКСе. Хотя уже вернувшись, я узнал, что он все же был, но... как бы помягче сказать... в виде "корабля-призрака", на задворках взлетно-посадочной полосы, причем увидел я это просматривая чужие фотографии взлета и посадки самолетов показательной программы. На заднем плане, все такой же, как и раньше, ржавый, дырявый и никому не нужный. Теперь организаторы его "отправили на другую сторону", подальше от объективов вездесущих назойливых фотографов - не подобраться.

Наконец, хотя это и было известно заранее, не было американцев, кризис у них говорят какой-то там. Хотя их тему незримо навевали тёмно-серые военно-транспортный турбовинтовой "испанский" "Эйрбас" С-295, а также наш родной А-50. Нет, не о Т-50 речь, эти прячут от посторонних глаз и шаловливых шпионских рук в ангарах, а именно А-50, знаменитый отечественный самолет дальнего радиолокационного обнаружения на базе ИЛ-76.

Псевдо-американец С-295:

ПСЕВДО-АМЕРИКА_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 08:46:47
Image taken on:
31 авг 2013, 04:46
Focus length:
5.6 mm
Shutter speed:
1/500 Sec
F-number:
f/3.7
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

А-50 фоном, а на переднем плане самый маленький летающий экспонат авиасалона, по совместительству и самый маленький самолет в мире, что вроде как официально зарегестрировано в книге рекордов Гиннеса:

МИНИ-САМОЛЕТ и А-50_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 09:18:52
Image taken on:
31 авг 2013, 05:18
Focus length:
5.6 mm
Shutter speed:
1/800 Sec
F-number:
f/3.7
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Аватара пользователя
Anker
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:25
Награды: 2
Репутация: 13

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

#60

Сообщение Anker » 09 сен 2013, 02:06

4. ДОЛГОЖДАННЫЕ ПОЛЕТЫ

В предвкушении долгожданных "живых" полетов ожидание настигло своего верхнего предела. Показательные выступления это ведь то, ради чего многие и посещают подобные мероприятия. Естественно, не успев бегло осмотреть всю статику и павильоны, услышали радио объявление о скором начале полетов и устремились на поле перед взлетно-посадочной полосой. Устроились на поляне, достали фотоаппараты и наконец-то пришло всегда приятное долгожданное чувство, что мы не в музее или ярмарке, а на авиасалоне. Под рёв двигателей и легкий шум огромной толпы мы заодно наконец-то и позавтракали, заранее запасенным хавчиком.

Большинство пилотов, самолетов и пилотажных групп были отечественными, отсутствовал традиционный «Патруль де Франс», вместо них свою страну представлял единственный самолет "Рафаль", но и он произвел довольно сильное впечатление своей скоростью и работе на хороших перегрузках, в отличии от некоторых других в тот день. Так же не было итальянских «Фречче Триколори», естественно американцев, зато например, подавляющему большинству присутствующих предстояло впервые увидеть пилотажную группу из Китая "1 августа", на самолетах 4-го поколения J-10, "собственной разработки" с израильскими корнями и двигателем как у нашего СУ-27, в свою очередь, впервые принимавшую участие на МАКСе. Так что вдвойне хотелось "в живую" посмотреть наших воинственных "соседей". Особо запомнился один из пилотов с весёлым именем ДзЯнь-ДзИнь-ДзЯнь. Ну а редкие включения на громкую связь их радиообмена вызывали просто взрыв и бурю эмоций многотысячный толпы зрителей.

Были еще прибалты, практически бесшумный и парадоксально и невероятно маневренный А-380 с опытным французским пилотом, но основная масса, естественно отечественная. "Соколы России", "Витязи", "Стрижи", одиночные самолеты... долго перечислять. Много различных вертолетов, наконец впервые на МАКСе показали своё мастерство "Беркуты", одна из немногих в мире пилотажных групп, выполняющих сложные фигуры на боевых вертолетах (Ми-28Н). Которая кстати, в прошлом году так и не долетела в Воронеж на авиа шоу в честь празднования 100-летия авиации, впрочем, они меня не очень сильно впечатлили, ждал несколько большего, тем не менее все равно они большие профессионалы своего дела и спасибо им и за то, что продемонстрировали.

Бесспорно, изюминкой мероприятия стало не просто участие отечественного опытного истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА, а более того, их групповое выступление в составе 3 штук. Что будет когда Т-50 наконец доведут до ума и начнут использовать в полетах все заложенные в нем характеристики даже сложно представить. Думаю к МАКС-2015 мы увидим что-то из области фантастики на пределе законов физики и аэродинамики.

Т-50_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 14:05:25
Image taken on:
31 авг 2013, 10:05
Focus length:
144 mm
Shutter speed:
1/400 Sec
F-number:
f/5.7
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
Т-50 + Т-50 + Т-50_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 14:01:27
Image taken on:
31 авг 2013, 10:01
Focus length:
20.5 mm
Shutter speed:
1/800 Sec
F-number:
f/4.8
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Ночной недосып взял свое и monah немного отстранился от происходящего, заодно проспав полеты Т-50. Как я его только не будил, не получилось. Но здоровье важнее...

МОНАХ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 13:24:14
Image taken on:
31 авг 2013, 09:24
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/500 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Китайцы приветствуют собравшихся любителей авиации:

КИТАЙЦЫ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 12:22:32
Image taken on:
31 авг 2013, 08:22
Focus length:
34 mm
Shutter speed:
1/1000 Sec
F-number:
f/5.5
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Бесшумный гигант А-380:

А-380_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 14:40:02
Image taken on:
31 авг 2013, 10:40
Focus length:
50.8 mm
Shutter speed:
1/400 Sec
F-number:
f/5.3
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Винтокрылые "Беркуты" делают "роспуск":

БЕРКУТЫ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 13:49:32
Image taken on:
31 авг 2013, 09:49
Focus length:
20.5 mm
Shutter speed:
1/640 Sec
F-number:
f/4.8
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Настало время настоящему высшему пилотажу!!!

ВЕРХ НОГАМИ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 14:22:17
Image taken on:
31 авг 2013, 10:22
Focus length:
25.7 mm
Shutter speed:
1/640 Sec
F-number:
f/5.1
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
ВВЕРХ!_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 13:04:09
Image taken on:
31 авг 2013, 09:04
Focus length:
82.9 mm
Shutter speed:
1/500 Sec
F-number:
f/5.7
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Позже уже пришла мысль, что нужно было тоже вот так вот "приземлиться", по крайней мере когда начался дождь, спокойно переждать непогоду в палаточке:Изображение

НАСТОЯЩИЕ ТУРИСТЫ_resize.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 13:09:05
Image taken on:
31 авг 2013, 09:09
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/320 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

...

А дальше началось то, что впоследствии в средствах массовой информации назовут "БЕЗУМНЫЙ МАКС". Но об этом немного позже...

Продолжение следует...


Ответить