guom писал(а):я так понял, что напрасно выложил изображение....на фото Щ2 - 4.2м, налим150 - 2.9м, если по фото, то обрезать щуку за первым парнем см на 60 и будет налим 150. и почему же в нем не поместится 3 велосипеда? и в чем потеря практичности?
Да чёрт с ней с этой щукой, проехали. Просто ты невольно дал повод порассуждать о перегрузе, на фото на лодке очень много всего, а разговор шел об одноместке, вот и недопонимания. Тут получается мы укорачиваем не рыбацкую широкую, со всех сторон чуть ли не одинаково остойчивую лодку, а более узкую байдарку, пусть и плоскодонную, и не на 60 см, а на 130. Выходит относительно узкое судно длинной всего 2,9 м, что маловато при таком перегрузе и больших габаритах груза там "потеря" практичности. Много чего может поместиться, но в итоге "потери" в удобстве посадки/высадки, погрузки/разгрузки, возможности полноценно грести и т.д. Ну хорошо, можно выразиться более мягко, "снижение" практичности в конкретном случае. Один человек + 3 велосипеда... ладно, в 3 захода переправим и не будем мучиться.
guom писал(а):А вы разве не купаетесь в мае и сентябре?
А в малознакомом регионе я однозначно предпочту сделать крюк до ближайшего моста
Мост может и не оказаться. Если пешка, то крюк не всегда выход из ситуации.
В разных местах бывает разная весна и осень, просто так с гермоупаковкой в обнимку не поплаваешь.
guom писал(а):Вот есть у вольного ветра
Вариант конечно сам по себе редкий и интересный, особенно в том, что уже всё готовое, пришел - купил, только сдаётся мне, что без каркаса комплект все равно выйдет довольно тяжёлый + насос ещё добавит. Про время сборки рамы из подручных материалов, если предстоит многократное использование, то доставит видимо много неудобств и потери времени за счёт специфического способа крепления рамы, т.е. однозначно там нужна доработка.
Странно, кстати, что Вольный ветер не выпускает сплавной вариант (для категорийного сплава), с сиденьем коленной посадки и нормальной системой крепления рамы, конкуренты то и самопальщики уже давно освоили...